Корзина
32 отзыва
ООО "УралПневмоИнжиниринг"- гидравлика, пневматика, фильтрация, соединения. E-mail: upe-sale@mail.ru
+7(351)7513007
+7
922
722-10-99
+7
932
019-52-59
Шланги низкого давления для специальных применений

Шланги низкого давления для специальных применений

  • В наличии
  • Оптом и в розницу

от 700 руб.

Показать оптовые цены
Шланги низкого давления для специальных применений
Шланги низкого давления для специальных применений
В наличии
от 700 руб.
Купить
+7922722-10-99
Ведущий специалист отдела продаж
  • +7932019-52-59 Руководитель
  • +7351751-30-07 Общий
Купить
+7922722-10-99
Ведущий специалист отдела продаж
  • +7932019-52-59 Руководитель
  • +7351751-30-07 Общий
  • График работы
  • Адрес и контакты

Ассортимент специальных шлангов Parker Hannifin и фитингов низкого давления включает в себя продукцию с высокими эксплуатационными свойствами. Имеется широкий выбор шлангов из каучука с текстильной оплеткой или огнеупорным покрытием:

Итак, пользователям, нуждающимся в шлангах для многих специфических применений, мы можем предложить:

 

Высокотемпературный пневматический тормозной шланг серия 201 SAE 100 R5 / SAE J1402 AII

Пневматический тормозной шланг

Среди шлангов низкого давления для особых применений Parker имеются и высокотемпературные шланги для пневмотормозных систем (например, используемых в грузовых автомобилях).

Внимание: пожалуйста, не путайте пневматические тормозные шланги для грузовых машин, к которым относятся, в том числе, и шланги серии 201, с тормозными шлангами для легковых автомобилей. Тормозные системы грузовых автомобилей, для которых предназначены шланги серии 201, устроены по принципу, сходным с принципом работы тормоза Вестингауза: тормозные колодки грузовой машины находятся в положении торможения без внешнего воздействия - и для того, чтобы разблокировать колеса грузового автомобиля, на его тормоза требуется подать сжатый воздух. Соответственно, при, например, аварийной утечке рабочей среды, сжатого воздуха в данном случае, из тормозного шланга, произойдет торможение.

Наоборот, как хорошо известно владельцам легковых автомобилей, типичной для них является обратная схема работы тормозов: в нормальном состоянии, колеса легкового автомобиля разблокированы, и для торможения требуется подать давление на части тормозной системы. Соответственно, у легковой машины утечка тормозной жидкости может привести, из-за несрабатывания тормозов, к очень серьезным последствиям. Поэтому, гидравлический тормозной шланг для легковой машины, используемый в России, должен соответствовать определенным требованиям и быть определенным образом сертифицированным.

Пневматический тормозной шланг серии 201 нельзя использовать в гидравлических тормозных системах легковых автомобилей!

 
Конструкция: Трубка из синтетического каучука
Армирование: внутренняя текстильная оплетка и высокопрочная оплетка из стальной проволоки
Покрытие: резиновый слой и текстильная оплетка
Рабочая среда: Жидкости на нефтяной основе, водно-масляные и водно-гликолевые жидкости, смазочные масла, сырая и топливная нефть, воздух и вода.
Рабочая температура: От -40°C до +150°C 
Исключения: для воздуха tmax=70°C, для воды tmax=85°C)
Подходят фитинги: Серия 26
Области применения: На транспорте в пневмотормозных системах
Для других применений в области низкого и среднего давления
Соответствуют спецификациям: SAE 100 R5, SAE J1402 AII, D.O.T. FMVSS 106-AII

 

Низкотемпературные пневматические тормозные рукава серия 206 SAE 100 R5 / SAE J1402 AII

Пневматический тормозной рукав низкотемпературный

В числе прочих специальных рукавов низкого давления, мы предлагаем низкотемпературные пневматические тормозные рукава, используемые, в том числе, в пневматических тормозных системах - например, грузовых автомобилей и спецтехники.

Пневматические тормозные рукава серии 206 нельзя использовать в гидравлических тормозных системах легковых автомобилей!

 
Конструкция: Трубка из специального эластомера Parker PKR
Армирование: внутренняя текстильная оплетка и высокопрочная оплетка из стальной проволоки
Покрытие: резиновый слой и текстильная оплетка (синего цвета)
Рабочая среда: Жидкости на нефтяной основе, водно-масляные и водно-гликолевые жидкости, смазочные масла, сырая и топливная нефть, воздух и вода.
Рабочая температура: От -48°C до +150°C 
Исключения: для воздуха tmax=100°C, для воды tmax=85°C)
Подходят фитинги: Серия 26
Области применения: На транспорте в пневмотормозных системах
Для других применений в области низкого и среднего давления
Соответствуют спецификациям: SAE 100 R5, SAE J1402 AII, D.O.T. FMVSS 106-AII

 

Высокотемпературный шланг для компрессора серия 213 [также для пневмотормозов и двигателей]

Пневматический шланг для компрессора высокотемпературный

В числе прочих специальных шлангов низкого давления, мы предлагаем высокотемпературные шланги, используемые в компрессорах, пневмотормозных системах, а также в прочих системах сжатого воздуха. Шланги для компрессора серии 213 отличаются идеальным соотношением малых радиусов изгиба и возможности работы при высоких температурах (присутствующих, например, на выходе блоков сжатия компрессоров).

Шланги для компрессоров и пневматических систем серии 206 нельзя использовать в гидравлических тормозных системах легковых автомобилей!

Мы также хотим отметить, что, собственно, разделение шлангов и рукавов высокого давления по типу применения (например, «для компрессоров», или «для моек высокого давления», или «для дизельных двигателей» и т.д.) в большинстве случаев довольно условно. Для успешной эксплуатации шланга нужно, чтобы он был совместим с рабочей средой (в случае воздушных компрессоров, это сжатый воздух, компрессорное масло и их смесь), чтобы рабочее давление и температура находились в пределах, допустимых для шланга, и чтобы его гибкость, отраженная в минимальном радиусе изгиба, позволяла его прокладку в корпусе конкретного компрессора между двумя конкретными точками присоединения. Шланги серии 213, по нашему опыту, подходят для большей части воздушных компрессоров - поэтому, мы и позиционируем их как компрессорные. Однако, если Вам этот тип рукава чем-то не подходит, мы просим Вас ознакомиться и с характеристиками других наших шлангов, собранными в одной сводной таблице.

 
Конструкция: Трубка из специального эластомера Parker PKR
Армирование: внутренняя текстильная оплетка и высокопрочная оплетка из стальной проволоки
Покрытие: резиновый слой и текстильная оплетка
Рабочая среда: Жидкости на нефтяной основе, водно-масляные и водно-гликолевые жидкости, смазочные масла, сырая и топливная нефть, воздух и вода.
Рабочая температура: От -45°C до +150°C 
Исключения: для воздуха tmax=100°C, для воды tmax=85°C)
Подходят фитинги: Серия 26
Области применения: В компрессорах и системах сжатого воздуха после компрессоров
На транспорте в пневмотормозных системах
Для других применений в пневматике и гидравлике
Соответствуют спецификациям: SAE J1402 AI, D.O.T. FMVSS 106-AI

 

Огнеупорный шланг серия 221FR [для морских судов, судового топлива и др.]

Огнеупорный шланг для морских судов

Шланги серии 221FR - это специальные шланги низкого давления, имеющие огнеупорное покрытие. Одной из основных областей применения 221FR является их использование для транспортировки судового топлива, в двигателях морских судов, а также в прочих применений на флоте. Шланги 221FR одобрены для применения на морских судах.

 
Конструкция: Трубка из топливостойкого и маслостойкого каучука
Армирование: внутренняя текстильная оплетка и высокопрочная оплетка из стальной проволоки
Покрытие: специальное огнебезопасное волокно
Рабочая среда: Жидкости на нефтяной основе (судовое топливо в том числе), водно-масляные и водно-гликолевые жидкости, смазочные масла, сырая и топливная нефть, воздух и вода.
Рабочая температура: От -20°C до +100°C 
Исключения: для воздуха tmax=70°C, для воды tmax=85°C)
Подходят фитинги: Серия 26
Области применения: На морских судах и речных судах для транспортировки топлива
В других областях применений, где необходимо огнебезопасное покрытие
Соответствуют спецификациям: SAE J1527 R3, USCG Type AI, SAE J1942, ISO 7840

Шланг для кондиционеров серия 285 [также для другого холодильного оборудования]

Шланг для кондиционера 285 в сборе с фитингами 26 
Шланг для кондиционера серии 285 в сборе с фитингами серии 26

Фреоновый шланг серии 285 No-Skive - это специальный шланг для кондиционеров, промышленных и мобильных холодильных установок и холодильных систем, систем кондиционирования промышленного, торгового, складского и бытового назначения, а также и для прочего холодильного оборудования. Шланги для кондиционеров 285 совместимы с фреонами марок R12, R134a и R22 и другими фреонами, используемыми как в бытовых и промышленных кондиционерах, так и в различном холодильном оборудовании и системах.

Шланги для систем кондиционирования и холодильных установок тип 285 может использоваться как на стороне нагнетания хладагентом фреонового компрессора, так и на стороне всасывания. Тип 285 может использоваться, в том числе, до и после таких компонентов промышленного или бытового кондиционера, как конденсатор хладагента (где фреон переходит из газообразной фазы в жидкую), испаритель фреона (где фреон испаряется с поглощением тепла, каковой эффект, собственно, и лежит в основе охлаждающего эффекта кондиционеров), компрессора, фильтр-осушителя хладагента.

Фреоновый шланг для кондиционера

Шланг для кондиционера может использоваться наряду с паяными медными трубками - при этом, предпочтительность использования в конкретной холодильной системе или кондиционере трубок или шлангов опеределяется конструктивными особенностями, спецификой размещения и другими индивидуальными параметрами конкретного оборудования.

 
Конструкция: Основная трубка представлена двумя слоями специальной резины с нейлоновым изолирующим слоем
Армирование: одна текстильная оплетка
Покрытие: устойчивый к внешним воздействиям (температуре, влаге, озону) каучук
Рабочая среда: Хладагенты 12, 134a, 22 для кондиционеров и прочего холодильного оборудования.
Рабочая температура: От -30°C до +125°C
Подходят фитинги: Серия 26
Области применения: Для транспортировки фреонов в системах кондиционирования промышленного и бытового назначения, в промышленных и мобильных холодильных установках
Соответствуют спецификациям: SAE J2064 тип C, класс 1

Шланги охлаждения серия 293 [также для пневмотормозов]

Шланг для систем охлаждения

Специальные шланги для систем охлаждения серии 293 отличаются возможностью работы при высоких температурах в сочетании с высокими гибкостными характеристиками. Используются шланги охлаждения 293, в основном, в контурах жидкостного охлаждения двигателей, но могут также применяться и в других областях применения, где имеется потребность в охлаждающих шлангах, а также и для не связанных с охлаждением применений - например, для снабжения пневматических тормозов грузовых автомобилей сжатым воздухом.

Шланг охлаждения тип 293 является высокотемпературным. Необходимость этого очевидна, так как несмотря на «обманчивость» словосочетания «шланг охлаждения», возвратный поток воды, масла, водно-гликолеавой смеси или других гидравлических жидкостей, используемых в системах охлуждения, может иметь довольно высокую температуру, для использования при которой обычные шланги непригодны.

 
Конструкция: Трубка из синтетического каучука
Армирование: одна текстильная оплетка
Покрытие: оплетка из черного нейлона
Рабочая среда: Водно-гликолевые охлаждающие жидкости, жидкости на основе нефти, вода, водно-масляные смеси, смазочные масла.
Рабочая температура: От -50°C до +150°C 
Исключения: для воздуха tmax=100°C, для воды tmax=85°C)
Подходят фитинги: Серия 26
Области применения: Прежде всего, в контурах охлаждения двигателей
Соответствуют спецификациям: SAE J1402 AI, D.O.T. FMVSS 106
 
 
Информация для заказа
  • Цена: от 700 руб.